Анализ конкурентов

Эффективные решения с индивидуальным подходом

Прежде, чем начать разрабатывать рекламную стратегию и продвижение бизнеса, необходимо хорошо изучить конкурентов. Полная информация поможет запустить по-настоящему эффективную и направленную рекламную кампанию.

При продвижении интернет-магазина не может быть стандартного подхода к исследованию конкурентов. В каждой нише подбирается индивидуальный набор инструментов, которые позволяют выявить значимых игроков, определить их стратегию и предпринимаемые действия.

Этапы анализа конкурентов

Чтобы быть в курсе текущей обстановки на рынке, важно регулярно анализировать ключевых конкурентов в своей нише. В результате мы накапливаем хорошую статистику по рынку и получаем конкурентные преимущества.

Какие инструменты для анализа конкурентов мы используем

SWOT-анализ

связанный с выделением факторов внешней и внутренней среды

Ручной анализ

основанный на проверке ключевых параметров сайта и рекламных кампаний

Веб-аналитика

использует инструменты для получения данных об эффективности рекламы конкурентов, их текущих позициях

В результате выполненной работы мы разрабатываем набор конкретных рекомендаций, которые позволяют получить значительные преимущества перед конкурентами!

Маркетинговое агентство
"STAR"
в цифрах

1
Довольных клиентов
100
Выполненных проектов
100
Рекламных кампаний
1 K+
Строк кода написано

Хотите начать с нами проект?

Оставьте заявку — мы обязательно перезвоним в ближайшее время!

Пролистать наверх

Наш звонок ни к чему вас не обяжет
Просто пообщаемся и обсудим варианты реализации вашего проекта